От Лизы Элдридж с любовью — румяна и блеск для губ из весенней коллекции макияжа Lancome

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

С того момента, как известный британский блоггер и визажист Лиза Элдридж стала креативным директором Lancome по макияжу, сезонные коллекции бренда стали восприниматься публикой как-то пободрее. А эту лимитку я вообще ждала, как саму весну, что совсем для меня нехарактерно.

Причем, я даже сама себе не могу объяснить, почему именно. Необыкновенные текстуры? — Нет, одни лишь румяна можно назвать необычными. И пожалуй, палетку My Parisian Pastels, которая напоминает то ли коробочку с леденцами монпансье, то ли акварель. Невозможно красивая упаковка? — Нууу, с натяжкой. Металлические баночки с иллюстрациями очень симпатичные, но не более. Так в чем же секрет? Почему при первой же возможности я пойду и докуплю помаду и акварельную палетку, которая мне сейчас едва ли не снится?

Думаю, дело в том, что вся коллекция в целом получилась необычайно свежей, легкой, утонченной и по-хорошему молодой, но без заигрывания с подростковой аудиторией, как это было 2-3 года назад (картонные коробочки и ужасно старящий Эмму Уотсон макияж).

Давайте смотреть?

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Я выбрала румяна жизнерадостного розового оттенка, напоминающего малиновый сорбет и розовый же блеск для губ.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Оттенок обоих средств носит название Rose Haussmann, что является отсылкой к Жоржу Эжену Осману, известному государственному деятелю Франции, совершившему огромный вклад в архитектурный облик Парижа.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но черт с ними, с историческими ремарками. Давайте лучше о баночках. На первый взгляд румяна кажутся пудровыми, но с первым же прикосновением эта иллюзия рушится — текстура вполне кремовая, но очень плотная.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Нечто среднее между муссом и воском, то есть упругая и твердая одновременно, ничего подобного я раньше не щупала.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Пигментация великолепная, вполне можно ставить в пример теням из рождественской коллекции.  На мой взгляд, эти румяна идеально подходят для макияжа в стиле «рашен долл» или «matryoshka» — яркие щеки, ягодные, словно покусанные губы без четкого контура, «голые» глаза и четко очерченные темные брови. Кстати, на губы румяна Lancome тоже можете смело наносить.

Photo6

Растушевывать их надо быстро, так как текстура фиксируется на коже всего за несколько секунд. Потом вы можете тереть щеки до получения уже натурального румянца, но идеальной растушевки не получите.

Если кожа не безупречно ровная, то будьте готовы к сложностям. Например, у меня сейчас на правой щеке есть небольшое воспаление и оно является каким-то совершенно непреодолимым препятствием для ровного нанесения цвета. Поэтому я показываю вам другую щеку, ровную 🙂

И о блеске.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В тюбике его оттенок находится в удивительной гармонии с оттенком румян — этакий малиновый сорбет, одновременно нежный и насыщенный.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но на губах этот сорбет превращается в кисель. Ну эти, знаете, молочные реки и кисельные берега, катастрофически затекающие в складочки.

5

И собирающиеся в «лужицы» на стыке губ. Так что технические характеристики блеска мне не  понравились.

Photo7

С расстояния эти недостатки не видно, но «осадочек» остался и я все время рвусь к зеркалу, чтобы проверить, не сбился ли блеск в противные комочки на стыке губ. А ведь оно нам не надо, верно?

Выводы следующие.

Румянам плюс за симпатичную винтажную баночку, сочный цвет и необычную текстуру. И минус за сложность растушевки и требовательность к коже.

Блеску плюс за холодный розовый цвет и минус за все остальное.

Но даже несмотря на то, что оба средства не без нареканий, коллекция мне очень нравится.

Кто-нибудь в курсе, где у нас, женщин, логика?

 

 

От Лизы Элдридж с любовью — румяна и блеск для губ из весенней коллекции макияжа Lancome: 3 комментария

Оставьте комментарий